Название: Грустное прошлое веселого человека.
Автор: Вероника Корнюшина.
Бета: Zora4.k
Персонажи/Пары: Иван Тихонов.
Жанр:Драма. Грустные мысли, воспоминания.
Рейтинг:G
Статус: Закончен
Размер: Мини
Саммари: Все всегда видят этого человека веселым и счастливым, но некто не знает что на самом деле скрыто в его израненной душе.
Дисклеймер: Все персонажи т/с «След» принадлежат владельцам прав на сериал.
От автора: Ну что ж я вернулась! Надеюсь, вы рады! Но хочу сразу вас огорчить, прода будет выкладываться не регулярно, так как автор очень сильно занят. Еще хочется сказать что, на мой взгляд, фанфик не ахти. Просто пришло в голову и не выходит! Решила написать, может, отвяжется. Ну и в завершении как обычно: Приятного чтения!
Молодой человек со светлыми растрепанными волосами вошел в цветочную лавку стоящую не далеко от железнодорожного вокзала.
-Вы хотите приобрести цветы? - спросила продавщица.
- Да. Четыре розы, пожалуйста.
Продавщица выбрала самые красивые и отдала молодому человеку.
-Вот деньги, сдачи не надо, - сказав это, молодой человек оставил деньги и вышел.
***
Гремящая электричка, почти пустая, у окна сидит уже знакомый нам молодой человек с растрепанными волосами и смотрит в окно. Вы думаете, он любуется природой? Нет, окружающий пейзаж его совсем не интересует, он погружен в свои воспоминания.
Воспоминания:
Шум гам, Крики, одним словом выпускной! Все счастливые, радостные, полные надежд и мечтаний! Ваня тоже безумно рад, пусть это и не его выпускной, а старшей сестры, все ровно он безумно рад! Ваня поворачивает голову и видит свою старшую сестру Женьку. Женька такая красивая, счастливая, с красной лентой и золотой медалью поблескивающей на шее. Рядом с ней стоят родители их, просто распирает гордость. Ваня тоже жутко город за свою сестру.
Воспоминание сменилось:
Ночь. Дождь. Свет фар и расскареженный автомобиль. Ваня стоит при обняв сестру за плечи. Та стоит бледная, по лицу текут слезы.
-Нет, этого не может быть, нет... - твердит сестра.
-Вы родственники? - спросил полицейский.
-Да. - ответил Иван.
-Подойдите, надо опознать тела.
Оставив сестру, Иван подошло к машине, хотя машиной эту груду метала было сложно.
-Вы готовы? – спросил полицейский?
-Разве к такому можно подготовиться?
- Верно… - отозвался полицейский и скинул часть полотна накрывающего тела.
От представшего перед ним зрелищам Ване стало плохо. Слезы потекли из глаз.
-Это ни? Ваши родители? – спросил полицейский.
-Да... Тихонов Федор Ильич и Тихоновна Дарья Егоровна…. – Ваня глубоко вздохнул и отвернулся.
-Держись… - произнес полицейский, похлопав парня по плечу.
Пробормотав что-то непонятное, Ваня вернулся к сестре.
Что там? – спросила Женя. – Там они? Да? Я хочу посмотреть! Я должна! – девушка захлебывалась слезами.
-Не надо, пойдем, не к чему тебе это видеть, – говорил Ваня, уводя рыдающую сестру.
Воспоминание сменилось:
Весенний парк. Солнце светит неимоверно жарко, поют птицы, а по дорожкам ходят влюбленные, держась за руки. И только Ваня Тихонов сидит на скамейке и смотрит в одну точку, оно только что вышел из больницы после не удачного суицида. По правилам, конечно, его должны были отправить в стационар для психических больных, но поскольку он был сыном двух выдающихся биологов, дело замяли. А жить Ване совсем не хотелось, ведь он месяц назад потерял единственного родного человека, сестру. Женя умерла от передозировки наркотиков. Вы наверно скажете так ей и надо наркоманке! Но нет, вы не правы! Женя просто не выдержала потери родителей, она сломалась. Ведь люди не могут быть всегда сильными, правда? Ваня поправил напульсник на руке, который скрывал шрам от неудачного суицида и встал. Он должен жить! Хотя бы для того чтобы мир узнал о такой фамилии Тихонов! Ведь так хотел отец! Ваня отбросил волосы со лба и пошел вперед в жизнь...
-Молодой человек, конечная.
-А? - Ваня отстранено посмотрел по сторонам.
-Конечная, выходить надо, – повторила женщина контролер
-Верно.… Простите… - проговорил Ваня и вышел из электрички.
Глубоко вздохнув свежий, загородный воздух, Ваня пошел маленькой, петляющей и хорошо знакомой ему дорожкой, прочь от станции.
Вам знакома тишина кладбища? Эта обитель мертвых никогда не знала ни смеха, ни радости, она видела только слезы, боль, скорбь, отчаяние...
Идя между могилами, Ваня ежился и бубнил себе под нос:
-81, 82, 83... Вот она! - тихо открыв калитку, Ваня подошел к могилам.
-Здравствуй, Мама, здравствуй, Папа, и тебе здравствуй, Женя. Вот я снова к вам пришел. Год... Ровно год назад вы меня покинули. Знаете, этот год был тяжелый, я уже собирался отправиться к вам, но в последний момент передумал... Я увидел ее - Риту! Знаете она такая красивая! Такая необычная! Смелая, сильная! Мне кажется, я влюбился... Правда, влюбился по-настоящему! - Ваня упал на колени перед могилами и заплакал.
- Я так по вас скучаю, я хочу к вам, но не могу! Я люблю ее! Но клянусь, если она не захочет быть со мной, я, не задумываясь, уйду к вам!
Все еще плача, Ваня встал, положил на могилы цветы, поцеловал надгробия и пошел домой, как будто не замечая ледяной ветер и струящиеся по лицу слезы. Завтра он должен быть в форме. Улыбка на лице, никакой печали, ведь некто из ФЭС даже не догадывается, что происходит у веселого программиста на душе, никто не интересуется его жизнью, его прошлым, настоящим... Ни одному сотруднику ФЭС и в голову не может прийти, что именно в этот день они могли потерять своего Гения и лишь одна человеческая душа, даже не подозревавшая о своих силах, смогла его остановить…
Спустя год...
Ваня сидел в буфете и смотрел в пол. По его щекам катились слезы - сегодня обрушились все его мечты. Сегодня он признался Рите в любви и получил отказ. Девушка нежно улыбнулась ему и сказала, что любит другого. Она любит Пашу...
Ваня резко запрокинул голову и встал. В его глазах промелькнула недобрая искорка - он был непоколебим в своем решении. Иван, вылетев из буфета, побежал по коридорам ФЭС, хранящим тишину ночи. Вбежав в морг, Ваня судорожно стал рыться в тумбочках и шкафчиках Антоновой и, наконец-то, нашел то, что искал - баночку снотворного. Тяжело вздохнув, Ваня открыл баночку и, высыпав все ее содержимое себе в рот, опустился на стул. Таблетки были жутко горькие, но Ваня не чувствовал вкуса. На его лице светилась улыбка - он скоро увидит Маму, Папу и Женю...
***
Войдя утром в морг, Валя обнаружила Тихонова, вернее его уже остывшее тело. На его губах застыла озорная улыбка, а в уголках рта была белая пена...
На похоронах Тихонова было все ФЭС. Все плакали, даже по каменным лицам мужской половины конторы пробежала скупая слеза. Валя, Рита и Оксана рыдали, а Рогозину во время прощальной церемонии увезла скорая. Сердце...
В ФЭС не было ни одного человека, который не скорбил бы по кончине веселого программиста, которому не было все равно.
***
Со дня смерти Ивана прошло полгода. На его месте работал новый программист, все в ФЭС шло своим чередом, все было как раньше... Но не носился больше никто по коридорам, не врезался в двери, не ночевал в лаборатории, не проливал кофе на клавиатуру. И без всего этого ФЭС стало какое-то тихое, серьезное.
Еще долго сотрудники будут помнить улыбчивое лицо веселого человека с грустным прошлым...
КОНЕЦ