Половина лета прошла, на дворе уже конец июля, а сотрудники Федеральной Экспертной Службы трудятся, не покладая рук. Команда под руководством Лисицына только что отгуляла свой отпуск, а вот золотой состав только туда и собирался. Рогозина всех собрала на совещание в своем кабинете.
- Ребят, у меня для вас есть новость. Нас отправляют в отпуск в один из подмосковных домов отдыха, - объявила начальница.
- То есть отпуск можно провести только в этом доме отдыха? – уточнил Сергей.
- Да, это, если можно так сказать, указания свыше, - глубоко вздохнув, пояснила полковник. - Кстати, команда Лисицына отдыхала также.
- Отпуск в добровольно-принудительном порядке, - усмехнулась и сказала себе под нос Таня. Рогозина сделала вид, что этого не слышала, ведь, по сути, девушка была права.
- Значит завтра в 9 часов утра за каждым домой заедет машина, и мы отправимся в этот дом отдыха. Я думаю, что на сегодня все свободны. Отправляйтесь собирать вещи, главное паспорта не забудьте, - после этого все ушли домой собираться и высыпаться перед поездкой. Утром, как и говорила Рогозина, за каждым домой заехал микроавтобус. Последней из дома забирали Таню. Девушка спустилась во двор, где её уже ждала машина. Белая была в легком летнем сарафане, в босоножках и с распущенными волосами, что придавало ей еще больше легкости и обаяния. Ваня, который крутился возле микроавтобуса, от удивления раскрыл рот.
- Вань, - позвала его капитан. Ваня ноль реакции. Так девушка позвала его еще несколько раз. Тане пришлось пощелкать пальцами перед лицом гения.
- А, - наконец-то очнулся компьютерщик.
- Ванечка, рот закрой: ворона залетит.
- А я-то чего…Я ничего, помочь? – Тихонов забрал у Белой сумку, и они сели в машину. Через три часа они были уже в доме отдыха и селились по номерам. Женская половина в один номер, а мужская в другой. Отдых проходил у них весело и беззаботно. Утром начиналось с зарядки, потом был завтрак, какие-то оздоровительные процедуру, обед, свободное время, полдник, ужин. В промежутках между всем этим расписанием ребята ходили на речку, в лес и на пикник. Странно было одно, что за все время у них ничего плохого не произошло и им ничего не пришлось расследовать.
- Блин, прямо как в пионерском лагере, жизнь по расписанию, - как-то раз в шутку подметил Ваня.
- Точно-точно, - подметил Сергей. Так ребята и отдыхали. Тихонов не раз и не два оказывал Белой знаки внимания, то он в бассейн её скинет и сам прыгнет за ней, то букет подарит из её любимых полевых ромашек, делал комплименты. Один раз даже пытался вызвать чувство ревности, и надо сказать у него это прекрасно получилось. В один из дней Ваня стал заигрывать с девушкой-администратором, а Таня его заревновала, да еще как заревновала. Вот только себе в этом признаться не могла, видимо, она просто боялась серьезных чувств и отношений. Тогда Иван решил перейти к более серьезным мерам, чем просто ухаживания и комплименты. Он каким-то чудом раздобыл несколько баллончиков с краской, причем разных цветов. Однажды ночью пока весь дом отдыха спал Тихонов пошел воплощать свою задумку в жизнь. Впервые за все время он был благодарен родителям за то, что те уговорили его окончить художественную школу. Конечно, с тех пор прошло очень много времени, и скорость рисования у Вани слегка снизилась. На выполнения своей задумки у молодого человека ушло где-то около трех с половиной часов. После этого он отправился в номер. Круглов с Майским пока еще спали, а Тихонов отправился в душ, чтобы привести себя в порядок. В номере девушек первыми проснулись Валя с Галиной Николаевной, а Таня еще спала, точнее так можно подумать. На самом деле девушка, зарывшись с головой в одеяло, слушала музыку. Музыка помогла собраться ей с мыслями. Сейчас она думала о Ваньке и о том, что же чувствует к нему на самом деле. Девушка прекрасно слышала, как встали её коллеги, так как музыка в наушниках играла почти на минимальном уровне, но вылезать из-под одеяла не спешила. Антонова открыла шторы и ахнула от удивления. Следом к ней подошла Рогозина и тоже посмотрела в окно.
- Ничего себе! – с восторгом произнесла патологоанатом. Таня от любопытства вылезла из своего убежища.
- Всем доброе утро, - сказала Белая, высовывая свою голову из-под одеяла.
- Доброе, а мы думали, что ты еще спишь, - Валентина посмотрела на девушку удивленными и радостными глазами. Татьяна заподозрила что-то неладное.
- Я давно встала, просто музыку слушала и думала, - девушка достала из ушей два маленьких наушника и, обмотав их вокруг плеера, положила на тумбочку.
- Оригинальный способ думать с музыкой, - капитан тем временем подошла к балкону, где стояли Рогозина и Антонова. Она сразу вышла на балкон и посмотрела вниз. Увиденное повергло девушку в шок и ввело в легкий ступор. Прямо под окном на асфальте красовался нарисованный цыплёнок с сердцем в руке, а рядом красивыми буквами было написано «Таня, я тебя люблю! Выходи за меня замуж!». Подписи автора сего произведения не было, но это и не нужно было, девушка прекрасно знала кто он.
- Гений и этим все сказано, - тихо произнесла Таня, все так же смотря вниз. Буквально через пару минут в дверь номера постучались, и Рогозина открыла дверь, на пороге стояла вся мужская половина, которая решила зайти за женской половиной, чтобы вместе пойти на завтрак. Белая подошла к Ване и просто без всяких слов его поцеловала. Слова здесь были лишними, все было понятно и так.
- Петрович, мы чего-то пропустили, - вслух произнес Сергей.
- Вы в окно посмотрите, - посоветовала им Валентина. Сергей и Николай вышли на балкон, и посмотрели на художество под балконом.
- Когда только успел? – в унисон сказали два майора.
- Спать нужно меньше, - дразнящим голосом, ответил Иван, который стоял в обнимку с девушкой. После этого вся дружная команда ФЭС отправилась завтракать. День пролетел незаметно. Таня с Ваней сидели на берегу речки и наблюдали за закатом солнца.
- Сказка, - произнесла девушка и добавила. - Жаль, конечно, что она так быстро заканчивается. Ведь завтра нам надо возвращаться в Москву.
- Тань, не кисни. Наша сказка не заканчивается и никогда не закончится, она у нас только начинается, - Ваня поцеловал девушку.